суббота, 1 декабря 2018 г.

Пост 85 - Снова декрет!

Долго я решалась на этот шаг и вот это случилось! Который раз в жизни убеждаюсь, что никогда не говори "Никогда!". Так и произошло в моей жизни. У меня были отданы и распроданы все детские вещи, так как я была на сто процентов уверена, что второй ребенок - да, никогда в жизни. Но весь этот год, что подходит к концу, постепенно подводил меня  к этой мысли, ну и конечно повлияло большое желание мужа, да и дочь загорелась идеей появлением братика или сестрички. Все пазлы сложились и вот я уже в скором ожидании своего чуда.

Скажу сразу, что эта беременность проходит абсолютно не так, как первая.  В первую я много читала умных книг, все делала по правилам, соблюдала полезный режим питания, занималась гимнастикой и заранее подготавливала все необходимое для малыша. В этот раз я нахожусь в абсолютном пофигизме. У меня практически пустая сумка в роддом, ем что хочу, спорт мне не пошел и ту книгу, которую я читала в первую беременность, сейчас мне кажется абсурдной. Я помню, как моя близкая подруга, беременная во второй раз говорила, что не соблюдает диету, ест что хочет, и я думала: "Как так можно!". Действительно можно и сейчас я считаю, что нужно прислушиваться к себе и делать, что тебе хочется. Я нахожусь в полной гармонии с собой и прекрасно понимаю, чего именно мне хочется. Очень хочется умиротворения и ограждения от общества, побольше находится наедине с собой и малышом, а еще творить, особенно рисовать.



Что я поняла за этот период пока нахожусь в декрете, что я точно знаю: как надо и как не надо. С первым ребенком было много вопросов, ты слушал советы всех и у тебя шла кругом голова. Чаще я полагалась на интуицию и выбирала для себя более правильный вариант. Сейчас, как и тогда мамские форумы заполнены такими персонажами, как "яжмать", которые все знают и живут еще по каким-то древним правилам. Ну к примеру, как приучить к соске? Люди смазывают ее всякой гадостью и насильно пихают своему чаду. Когда пишешь - зачем? На тебя обрушивается шквал негатива, что нечего дитю на сиське весь день висеть, много и других забот. Проходит время и появляется пост - Как отучить от соски? Что я вам друзья скажу, из моего личного опыта, то  у ребенка должен быть выбор. Своей дочери я дала соску, она ее выплюнула, дала бутылочку, нам она тоже не понравилась. Ей хотелось как можно чаще прикладываться к груди и я не сопротивлялась. Для меня это было всегда какой-то волшебный момент, когда она так мило чмокала, а я в этот момент с замиранием сердца смотрела на нее. Тем более в наше время ребенка можно положить в слинг, пускай она наслаждается вашим присутствием, а у вас будут свободны руки для домашних дел.
Также было много щекотливых тем по поводу ходунков, спать ли с ребенком вместе, покупные или самодельные пюрешки и т.д.


Мой совет - поступайте так, как подсказывает ваше материнское сердце. Возможно в этот раз моему малышу придется по вкусу резиновая соска и какая-нибудь смесь, больше, чем мое молоко. Это будет его выбор и я не буду настаивать. Когда вы много времени проводите с малышом, что до его рождения, что после вы начинаете понимать чего он хочет, что для него нужно и что для него важно. С первым ребенком было нелегко, но я могу с гордостью сказать, что я успевала все. Со вторым у меня теперь есть нянька и я думаю будет легче. Главное поменьше залипать на форумах, которые кишат "яжматерями", а если и лезть в интернет, то на полезные сайты, которые вам действительно помогут, а не просто убьют время и нервы. Ребенку всего лишь нужно ваше внимание и здравый смысл. Вы должны давать ему свободу, но находится рядом, чтобы помочь в трудной или опасной ситуации.

Еще недавно у меня был мандраж по поводу появления ребенка и конечно же самих родах. Но посмотрев несколько видео об уходе за ребенком, надо же было восстановить свои пробелы в памяти, я все записала и теперь спокойна. Также я посмотрела много видео по поводу легких родов, что боль у нас в голове, нельзя зажиматься, нельзя останавливать дыхание, нежелательно лежать и одно дыхательное упражнение, которое уже сейчас при болезненных ощущениях мигом избавляют от боли, все это тоже меня успокоило и я могу сказать, что я готова и не боюсь. Женщина должна настраивать себя, что роды это не нечто ужасное и мучительное, а нечто прекрасное и некоторые женщины даже испытывают удовольствие, ведь это чудо, которое происходит только с нами, только с женщинами и у каждой это происходит по-своему, каждая из нас особенная.
Друзья, всем мира и добра! Дети наше будущее, дети всегда лучше нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий