четверг, 27 сентября 2018 г.

Пост 83 - Ходите люди в лес

Вот такую осень я люблю! Тепло, солнышко, умерено сыро, практически безветренно. Давно я не ходила в лес, и вот именно сегодня в такую чудесную погоду я решила заглянуть туда. Ходить в лес я перестала с конца июля, когда увидела прямо перед входом-выходом из леса ползущую змею. До этого меня сильно удручали и другие факторы: постоянный мусор в лесу, валяющиеся шприцы под ногами, выпивающие компании и непонятные типы, для которых лес это сортир. Змея была уже последней каплей и я решила, что больше туда ни ногой. Но сегодня я зашла и мне вновь стало хорошо. Я вспомнила, как мы вначале лета гуляли с моим псом, он находил земляничные поляны и мы вдвоем поедали ароматные ягодки. Сейчас конечно ягод нету, а до грибов надо идти гораздо дальше, да и я не фанат. Но буря эмоций захватила меня. Такой чистый воздух, много маленьких синичек, которые так мило кружат возле деревьев и тоненько щебечут, лучики солнца пробиваются сквозь стволы деревьев и получается полосатый узор на поляне.

Мой пес не очень любит лес. От каждого шороха он вздрагивает, с подозрением всматривается в кусты и неохотно идет вглубь.
Но как только видит, что мы возвращаемся и идем к выходу, мой трусишка превращается в "грозу района". Он начинает громко лаять, бросаться на машины и на все, что имеет колеса, гонять ворон и котов, ведь здесь он себя чувствует уверенным.



После прогулки я думала, что приду домой, выложу фотки в инстаграм (@veronikaarefjeva), напишу пару строк и все. А тут моих эмоций вылилось на целый пост. Уж простите, беременюшки они такие! Кто еще не знал, то - та дам! Что нам еще нужно? Только положительные эмоции и вкусно покушать!

А вообще про лес у меня давно ходят-бродят разные мысли в голове. Просто я живу прямо возле леса и он мне не безразличен. Почему к примеру устраивают субботники и убирают лес только весной. Я считаю, что это нужно делать сейчас и не оставлять весь этот мусор томиться под снегом на всю зиму. Еще мне кажется в лесу должен быть лесничий, ну или какое-то общество, к примеру по охране природы и экологии, которое будет патрулировать леса и парки и следить там за порядком. Штрафовать за мусор, писующих мальчиков, поджигателей леса и прочих вандалов. Не плохо было бы, чтобы в каждом районе патрулировала полицейская машина круглосуточно и следила за подозрительными типами. Это видимо опять из-за беременности у меня обострилась чувство страха за собственную безопасность и безопасность моего ребенка. Сейчас мне хочется гулять по улице не с Вест Хайлендом, а с Ротвейлером.  Только обернешься, а тут уже роются в мусорном баке (причем даже не бомжы), другой идет простите меня с трусами на голове и что-то мычит себе под нос, из под арки выходят два шатающихся алкаша и свистят тебе вдогонку.


Ладно, что это я? Начала так хорошо, а потом пошло поехало. Все равно, ходите люди в лес! Хоть иногда! И не смотрите под ноги, где грязь и мусор, а смотрите выше, где красивая природа. Чистоту воздуха не испортишь валяющейся оберткой от шоколадки, а стук дятла не испортят вопли недалеких и ничего не смыслящих в красоте людей. Надо уметь замечать только хорошее. Красота вот она перед вами, надо только уметь ее рассмотреть!





Комментариев нет:

Отправить комментарий