четверг, 12 апреля 2018 г.

Пост 79 - Боитесь ли вы перемен?

Для многих перемены это что-то ужасное. Люди годами готовы жить по уставу к которому они привыкли и не готовы что-то поменять в своей жизни. Вы задумывались над тем, почему мы так живем? Утром еле продрали глаза, пьем горький кофе с надоевшими бутербродами, спешим на работу, там мучаемся весь день, отмечая каждый час до конца работы, дома хлопоты-хлопоты, убрать, приготовить, сделать уроки с дитем, там глядишь уже и спать пора. А если остановиться и подумать, что для вас сейчас действительно необходимо? Мой вам совет: "Делайте это почаще!" Как только почувствовали, что перегораете, остановитесь, присядьте на диван, откиньтесь на стул прямо на рабочем месте и подумайте, что для вас сейчас необходимо. Если вы послушаете свой внутренний голос - это будет перемена, если встряхнете головой и скажите себе: "Мне сейчас не до этих глупостей!", -  что ж, возможно вам еще рано что-то менять, но долго с этим не затягивайте.


Что такое перемена?

1. Перекрасить волосы в другой цвет, подстричь их коротко, сделать тату, отпустить бороду, сделать то, чего очень долго хотели, но не решались. Первый самый простой способ начать со  своей внешности. Это простая манипуляция позволяет посмотреть на другого Я. 
Возможно, этот другой Я подскажет вам, что делать дальше. Также это здорово поднимает настроение, привлекает внимание окружающий, а те девушки, которые когда-либо подстригали волосы на значительный кусок, то помнят то, чувство легкости, которое приходят с каждой отрезанной прядкой. Волосы - это накопители энергии, и плохая энергия в них копиться годами, а мы с ней очень тяжело расстаемся. Надо меняться! Хоть раз в десять лет!








2. Поменять свой режим и уклад жизни. Можно это корректировать самому, например составить распорядок дня или же наоборот разгрузить себя и сделать свой день
более свободным. А можно сделать это с помощью добавления в семью нового жителя. Можно завести питомца, который хочешь, не хочешь сам поменяет ваш режим под свой и вы почувствуете сначала дискомфорт, конечно же, ведь это перемена, но потом будите радоваться нововведениям в вашей жизни вместе с вашим любимцем. Я уже не говорю о ребенке, который полностью меняет даже мировоззрение и восприятие окружающей среды, не то, что ваши привычки и распорядок дня.



3. Для меня всегда остается неизменным, что не стоит тратить жизнь на ненавистную работу. Надо искать, искать и еще раз искать, то что вам по душе. Уйти с работы, поменять работу - это огромнейшая перемена, на которую способны не все, только уверенные в себе люди. На эту перемену люди решаются годами, а многие так и не решаются, находя тысячу причин. Тут смотрите сами, мне лично просто горестно будет смотреть на прожитые годы в мучениях, а как в моем случае, так еще и на бесполезную работу.




А теперь лично обо мне: (хотя я вроде решила больше не писать посты, но тут что-то захотелось) По поводу перемен - я перекрасилась в брюнетку, у нас появился щенок и я ушла с последнего места работы. Я теперь вновь домохозяйка и чувствую, что мне так сейчас хорошо. Я наслаждаюсь домом, в ежедневнике целый план работ. Все три перемены мне дались легко, за исключением появление щенка, о котором я мечтала всю жизнь. Но он очень активный, игривый, любит баловаться, бывает ночью вздумает играться и надо постоянно его за что-то отчитывать и быть строгой, когда он смотрит на тебя своими черными пуговками, но все постепенно приходит в норму и я уверена пой песик вырастит смышленым и воспитанным.

А вам друзья хочу пожелать - Ничего не бойтесь! Дерзайте! Верьте в себя! И делитесь со мной своими переменами, вдруг я что-то возьму на вооружение.
Всем кому интересно где я? и что я? - теперь я залипаю в инстаграме, добро пожаловать в подписчики - @veronikaarefjeva

Комментариев нет:

Отправить комментарий